Проект «Большая Ленинградка»
В рамках масштабного городского проекта «Большая Ленинградка», целью которого было расширение и устройство бессветофорного участка движения по Ленинградскому шоссе, было выполнено наружное освещение мостового перехода через канал имени Москвы и освещение дороги.
Из-за сложностей при монтаже освещения были применены 25-метровые мачты. Такой подход обеспечил равномерную и необходимую яркость дорожного покрытия и минимизировал количество опор. Мачты оборудованы опускаемыми коронами для крепления и обслуживания на земле без использования автовышек, что существенно снизило эксплуатационные расходы.
В практике освещения мостовых сооружений Москвы, высокомачтовые 25 – метровые опоры применяются впервые. Количественные и качественные показатели параметров наружного освещения соответствуют принятым стандартам. На прилегающем к мосту участке Ленинградского шоссе было выполнено строительство освещение на базе девятиметровых опор, расположенных по разные стороны шоссе. Рядом с автобусными остановками монтаж светильники установлены за тротуаром.
Для освещения дороги под путепроводами (проездами) использованы светильники с натриевыми лампами высокого давления мощностью 150 Вт, установленными с двух сторон проезжей зоны. Индивидуальный подход к созданию освещения участка Ленинградского шоссе, учитывающий комфорт пешеходов и водителей транспорта, также удобство эксплуатации осветительной установки получил положительный отзыв со стороны работников городского хозяйства и пешеходов.
При земляных работах сохранили почвенно-растительный слой. Также в ходе работ восстановили нарушенные асфальтовые покрытия. Кабели и провода не выделяют вредных химических и биологических веществ, что благотворно сказывается на экологии.
Проект завершен в 2011 году.